Старший директор по дизайну Ripple Effect Studios - ранее известной как DICE LA - Джастин Вибе заявил в Твиттере, что режим был убран из-за неправильной игровой прогрессии получения опыта. Отбиваясь от толп зомби, геймеры могли повышать уровень быстрее, чем в других режимах шутера. К тому же, прокачивать оружие можно было без ограничения.
Вибе объясняет:
В последующем ответе на комментарии Вибе добавил:
Это последний случай в череде проблем, возникших у новейшего шутера серии. В настоящее время на странице игры в Steam стоит оценка "в основном отрицательные", что делает ее одной из самых плохо оцененных игр для ПК. Недовольства игроков в основном касаются производительности игры и многочисленных ошибок, что, как следствие, повлияло и на количество серверов, вызвав слухи о том, что EA рассматривает возможность сделать серию free-to-play в будущем.