Издатель перенаправил часть денег с рекламы космического хоррора в продвижение Mirror's Edge.
Творческий директор оригинальной Dead Space Брэт Роббинс заявил, что в свое время EA сократила маркетинговый бюджет космического хоррора, перенаправив средства в продвижение экшена Mirror's Edge. Такое решение было принято на фоне плохих пробных обзоров, которые издатели обычно заказывают у игровых журналистов, чтобы понять, насколько хорошие оценки будут у их проектов на агрегаторах вроде Metacritic.
По словам Роббинса, после всех этих исследований и аналитики, EA пришла к выводу, что оценка Dead Space составит порядка 70 баллов, когда Mirror's Edge сможет рассчитывать на 90 баллов. Издатель решил, что будет лучше продвигать игру у которой больше шансов на коммерческий успех.
Роббинса также считает, что Dead Space в целом даже выиграла, ведь разработчики после ее успеха начали говорить, что игра настолько хороша, что ей даже не понадобился сильный маркетинг. Остальное сделали сами игроки, когда начали распространять информацию о хорроре на различных площадках.
В итоге оценка Mirror's Edge на Metacritic составила 79 баллов, когда Dead Space набрала 89 баллов.
***
Источник изображения: EA
Прошло 20 лет с момента релиза Half-Life 2. В 2004 году казалось, что высокая планка качества, заданная игрой, — это всего лишь очередной рубеж на пути к будущим невероятным проектам. Но оказалось, что не только превзойти, но и просто достигнуть такого уровня разработчикам невероятно сложно. Хотя попытки создать подобные игры предпринимаются, добиться аналогичного результата удается единицам. Эта статья — деконструкция Half-Life 2.
6 декабря вышла игра Marvel Rivals от китайской компании NetEase Games. Это условно-бесплатный мультиплеерный проект,