Искусный дизайнер Nier: Automata Ёко Таро заявил, что "очень разочарован" тем, что такие известные персонажи франшизы, как 2B, 9S и A2, так и не попали в Super Smash Bros. Ultimate. Масахиро Сакураи, который стоит за этим популярным файтингом, стал известен тем, что создает кроссоверы франшизы с тех пор, как 7 декабря 2018 года выпустил Super Smash Bros. Ultimate.
Текущий состав Super Smash Bros. Ultimate насчитывает 89 бойцов. В это число входят персонажи, присутствующие в игре на момент запуска, а также те, которые были добавлены в игру позже в качестве загружаемого контента. В Super Smash Bros. Ultimate попали бойцы из 40 различных франшиз. Однако издатель этого файтинга, компания Nintendo, подтвердила, что больше бойцы в игру добавляться не будут.
Эта новость стала известна из недавнего интервью NintendoLife, в котором Таро вместе с продюсером Ёсуке Сайто, композитором Кейичи Окабе и техническим директором студии Virtuos Ши Цян, специализирующейся на портах.
Когда его спросили о том, что порт Nier: Automata, Таро сделал неожиданное замечание: "Я очень разочарован, что мы не успели сделать его вовремя, чтобы попасть в Smash Bros.". Поклонники обеих франшиз уже несколько лет спекулируют на тему кроссовера, несмотря на то, что новостей на эту тему практически нет.
Далее разработчики рассказали о многочисленных испытаниях и трудностях, связанных с портированием Nier: Automata на Switch.
Ши отметил некоторые трудности, связанные с тем, чтобы заставить быстро развивающийся бой в Nier: Automata на Switch. "В некоторых местах это было довольно сложно. Поэтому мы очень тщательно готовились", - сказал разработчик. "Команда начала с того, что быстро определила, где находятся все горячие точки, а затем разработала всенаправленный