Cities Skylines 2 не только про постройку города. С экономикой тоже надо разбираться, систему усложнили
Немаловажную часть градостроительного симулятора Cities Skylines 2 составляет экономика. В сиквеле не обошлось без новшеств: концепция похожа, но всё же будет посложнее.
Cities Skylines 2 создавали с нуля, основательно поработали над экономикой: систему смоделировали на основе реальных экономических моделей, т.е. ожидается больше реализма. Предусмотрели некоторые «упрощения» (в целях баланса): на начальном этапе развития города предложат финансовую помощь в виде госсубсидий.
У агентов экономики есть свои доходы, расходы, ресурсы: они пытаются сбалансировать их, подстраиваясь под ситуацию.
Производственные цепочки играют довольно важную роль. При желании можно организовать собственную: от добычи ресурса до запуска производства.
Разработчики Cities Skylines 2 представили панель, которая позволить отслеживать состояние экономики. Можно ознакомиться с информацией о налоговых поступлениях, затратах по категориям и т.п.
С помощью налога игроки смогут балансировать денежные потоки и оказывать воздействие на агентов, например: если ресурсов или продуктов в избытке, то более высокий налог поможет снизить избыточное производство и обеспечит приток денег в казну. Если же наблюдается нехватка ресурсов / продуктов, то снижение налогов или субсидирование (отрицательный налог) приведёт к увеличению числа компаний.
Горожане тратят деньги таким образом, чтобы максимизировать свой уровень счастья. В расходы входит плата за аренду и ресурсы (для предприятий и городских служб такие расходы тоже актуальны). Учитываются такие факторы как: доступность школы, магазина и места отдыха.
Если денег на жилище нет, как и возможности покинуть город, то