Сегодня состоялся официальный релиз Red Dead Redemption на Nintendo Switch и PlayStation 4, одновременно с чем в сети начали появляться сравнения новых версий вестерна со старыми.
Согласно результатам предварительных тестов, на новых платформах обновленная Red Dead Redemption работает при 30 FPS. НаPlayStation 5 по обратной совместимости игра запускается в разрешении 4K, тогда как разрешение рендеринга на базовых PlayStation 4 составляет1080p. На обеих консолях Sony в настройках также представлена поддержка технологии скейлинга изображения AMD FSR 2 — она призвана сделать картинку еще более четкой.
На Nintendo Switch игра также запускается в разрешении 1080p при 30 кадрах в секунду, а в портативном режиме — при 30 кадрах в 720p. Заметных просадок фреймрейта или других визуальных ошибок в этом порте обнаружено не было.
Эксперты отмечают, что по части визуальной составляющей версии для Nintendo Switch и PlayStation 4 почти идентичны, за исключением чуть более выраженных теней, улучшенного сглаживания и анизотропной фильтрации на консолях Sony. Версия для Switch также может похвастаться самой высокой скоростью загрузки. Если для вас важна портативность — смело можно брать версию для Switch вместо стационарной, разницы в качестве не заметите, говорят авторы технических обзоров.
Несмотря на то, что новые игры не предлагают значительных визуальных улучшений, они все равно воспринимаются лучше оригинальных за счет выросшего разрешения. На PlayStation 3 в 2010 году первая Red Dead Redemption работала при 640p и 30 FPS с просадками.
Сравнение версий для PlayStation 3, Nintendo Switch и PlayStation 4:
Игра запущена на Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro:
Сравнение всех версий:
20 минут геймплея версии для Nintendo Switch: