Red Dead Redemption не пошла по пути печально известной трилогии Grand Theft Auto. Игра вышла на консоли Nintendo и получила хорошие отзывы.
В Switch-версию разработчики не внесли никаких улучшений, но игра хорошо работает и показывает приятный игровой процесс при 30 кадрах в секунду.
Игра получила рейтинг 88% после 8 обзоров на Metacritic – рецензенты отмечают хорошую производительность с устаревшей, но всё ещё приятной графикой. Игровой мир по-прежнему завораживает, игроку есть чем заняться, но система управления при игре в портативном режиме подводит – не чувствуется свободы персонажа.
С одной стороны, игроки получили отличную историю с замечательными персонажами, а с другой Red Dead Redemption буквально в каждой составляющей показывает, что ей уже много лет, и устарело даже управление.
Летом отдыхают и разработчики и геймеры, поэтому инди-студии не смогли нас порадовать огромным количеством интересных проектов. Однако, совсем без «вкусняшек» нас не оставили. В июле вышли: классическая пошаговая тактика родом из 90-х в стиле UFO, киберпанк-шутер, симулятор строительства завода, физическая песочника, кооперативный «рогалик», а также котики в Париже и Half-Life в Казахстане.
Есть такие пословицы: «Лучше один раз увидеть» и «Фотография стоит тысячи слов». Обе отлично раскрывают смысл Viewfinder, но истинная магия игры заключается в интерактивном подходе к науке. Главный герой погружается в симуляцию реальности, пытаясь спасти человечество от необратимых последствий изменения климата. И эта игра точно понравится фанатам обеих Portal, The Talos Principle, Superliminal и фильма «Начало» Кристофера Нолана.
«Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки» (далее Бакарина) начинается как стандартный исекай и симулятор