Умельцы использовали эмулятор Yuzu, позволяющий снять ограничение в 30 кадров в секунду. Однако у игры наблюдались проблемы с производительностью
После выхода порта Red Dead Redemption Switch 17 августа было лишь вопросом времени, когда умельцы раздобудут образ игры и запустят ее на ПК через эмуляторы. Вопрос стоял не очень долго.
Пользователи Yuzu уже успели опробовать игру, причем на скорости в 60 кадров в секунду и в 4K-разрешении. Правда, для этого им потребовалась видеокарта GeForce RTX 3080 и пришлось мириться с регулярным падением частоты кадров в особо динамичных сценах.
На вопрос одного из комментаторов под роликом, почему не был API Vulkan, автор видео отметил, что он сломан в RDR.
(источник обложки новости)
Летом отдыхают и разработчики и геймеры, поэтому инди-студии не смогли нас порадовать огромным количеством интересных проектов. Однако, совсем без «вкусняшек» нас не оставили. В июле вышли: классическая пошаговая тактика родом из 90-х в стиле UFO, киберпанк-шутер, симулятор строительства завода, физическая песочника, кооперативный «рогалик», а также котики в Париже и Half-Life в Казахстане.
Есть такие пословицы: «Лучше один раз увидеть» и «Фотография стоит тысячи слов». Обе отлично раскрывают смысл Viewfinder, но истинная магия игры заключается в интерактивном подходе к науке. Главный герой погружается в симуляцию реальности, пытаясь спасти человечество от необратимых последствий изменения климата. И эта игра точно понравится фанатам обеих Portal, The Talos Principle, Superliminal и фильма «Начало» Кристофера Нолана.
«Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки» (далее Бакарина) начинается как стандартный исекай и симулятор свиданий. Но чем дольше смотришь — тем сильнее аниме ломает стереотипы