Разработкой занимается Studio Tolima, а издателем выступает DON'T NOD. Релиз игры состоится в 2025 году
DON'T NOD и Studio Tolima анонсировали музыкальную адвенчуру с карандашными иллюстрациями Koira. Игра выйдет в 2025 году исключительно на персональных компьютерах.
Официальное описание проекта:
«Вы просыпаетесь далеко от сердца леса — вашего дома. Где-то среди деревьев раздается лай щенка. Похоже, ему нужна помощь. Вы спешно встаете на ноги...Koira — это трогательная сказка, в которой вам предстоит подружиться со щенком и защищать его от опасностей. Путешествуйте по музыкальному лесу, решайте древние головоломки, встречайте лесных существ и найдите путь домой. Пробудите скрытую в вас силу и узнайте истинную ценность дружбы».
(источник обложки новости)
Летом отдыхают и разработчики и геймеры, поэтому инди-студии не смогли нас порадовать огромным количеством интересных проектов. Однако, совсем без «вкусняшек» нас не оставили. В июле вышли: классическая пошаговая тактика родом из 90-х в стиле UFO, киберпанк-шутер, симулятор строительства завода, физическая песочника, кооперативный «рогалик», а также котики в Париже и Half-Life в Казахстане.
Есть такие пословицы: «Лучше один раз увидеть» и «Фотография стоит тысячи слов». Обе отлично раскрывают смысл Viewfinder, но истинная магия игры заключается в интерактивном подходе к науке. Главный герой погружается в симуляцию реальности, пытаясь спасти человечество от необратимых последствий изменения климата. И эта игра точно понравится фанатам обеих Portal, The Talos Principle, Superliminal и фильма «Начало» Кристофера Нолана.
«Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки» (далее Бакарина) начинается как стандартный исекай и симулятор свиданий. Но чем дольше смотришь — тем