Опыта в игровой индустрии у Икуми Накамуры (Ikumi Nakamura) хватает — например, она работала над Okami и Bayonetta. Однако широкую славу она получила после своего меметичного выступления во время премьеры GhostWire: Tokyo. К игре про призраков Накамура отношения больше не имеет — теперь она возглавляет собственную студию.
Команда называется Unseen и описывает себя так: «Мы — безграничная и загадочная студия игровых разработчиков, которую создали художники». Руководящая верхушка выглядит следующим образом:
Накамура также дала интервью IGN:
Unseen уже трудится над своей первой игрой и пока что в качестве движка остановилась на Unreal Engine 5. Там построили дизайнерскую систему, которая позволяет «ходить вокруг да около и убирать плохо работающее, обмениваться идеями и вместе определять планировку». А к реальному офису относятся вольно: «Я хочу, чтобы разработчики могли приходить и уходить когда вздумается, словно кочевники. Это новый стиль офиса», — говорит Накамура.
В идеале проекты Unseen затронут не только игры, но и другие виды медиа и товаров — например, аниме, образование или одежду. Судя по словам Накамуры, в сердце франшиз всё равно будут игры, но такие, которые станут перетекать и в другие типы развлечений.