Майк Фишер, профессор Университета Южной Калифорнии и советник компании Krafton, высказал неоднозначное мнение о GTA 6. В интервью он отметил, что успех игры может повлиять на продажи других проектов, вызвав своего рода «деструктивный эффект».
По мнению Фишера, масштаб GTA 6 способен изменить привычки игроков.
«Я беспокоюсь, что GTA 6 будет настолько всеобъемлющей, что игроки потратят все свои деньги и время на неё».
Несмотря на уверенность некоторых коллег, что другие жанры, такие как гонки и спортивные симуляторы, сохранят аудиторию, профессор в этом сомневается.
Фишер напомнил о ситуации с выходом Fallout 4, когда проект «затмил» релиз эксклюзивной игры Tomb Raider от Microsoft. Хотя игры были из разных жанров, успех Fallout значительно повлиял на продажи приключений Лары Крофт.
«Мы никогда не видели игру такого уровня, как GTA 6. Её влияние станет вызовом для всей индустрии».
Но он видит и позитивные стороны. Выход GTA 6 может стимулировать продажи консолей нового поколения и производительных игровых ПК.
«Пока у нас не было настоящего систем-селлера, который побудил бы игроков массово перейти на новое устройство. GTA 6 может стать именно такой игрой».
Несмотря на опасения, индустрия, по мнению эксперта, стабилизируется после релиза. И хотя GTA 6 способна стать «игрой поколения», её успех может стать драйвером для развития всей игровой индустрии.
Автор иллюстрации: Rockstar Games. Источник иллюстрации: YouTube
Видеоигры давно вышли за рамки развлечения для гиков. Сегодня это многомиллиардная индустрия, которая нередко становится почвой для теневого бизнеса, а одной из ключевых проблем стало повсеместное внедрение азартных механик — скрытых и явных. В этой статье разбираемся, как виртуальное казино превращается в