Во Wrath of the Lich King Classic разработчики превратили Битву за Озеро Ледяных Оков в эпическое поле боя, чтобы избавиться от проблем с производительностью игры и серверов. Однако из-за недосмотра сразу после выхода игры игроки обнаружили своего рода эксплойт, позволяющий в больших количествах и без труда получать очки Чести и жетоны озера. В своем коротком ролике Jampanos рассказал, в чем дело.
Битва за Озеро Ледяных Оков должна происходить раз в 3 часа, подразумевая, что игрок может поучаствовать в ней те же раз в 3 часа. Однако разработчики забыли ввести какие-либо ограничения на посещение этого поля боя, поэтому после окончания одной битвы игроки могут сразу же вступить в другую, принять в ней участие и получить награды. Когда эта особенность обнаружилась, игроки перестали полноценно участвовать в сражении, оставляя противнику возможность быстро захватывать крепость, завершать бой и получать награды за его участие, а не растягивать его на долгое время, как оно должно быть.
Защитники крепости стали просто выезжать в толпу атакующих и намеренно погибать, чтобы дать ранги для постройки осадных машин. В итоге сражения начали длиться по 5-10 минут. Так по словам Jampanos игроки могли получать по 50 тыс.
очков чести за 30 минут, а затем тратить их на экипировку и иные награды. Сегодня утром разработчики положили конец такому поведению и теперь игроки могут посещать это поле боя не чаще чем раз в 30 минут: Цитировать А участники сообщества требуют забрать у персонажей полученные не совсем честным путем очки Чести и экипировку, которая дает таким игрокам неоправданное преимущество.
.