Играли на PC
Несколько лет назад автобатлеры стремительно ворвались в инфополе, став довольно популярной забавой для любителей собирать мощные комбинации и грамотно расставлять «фигуры» на поле. Despot's Game: Dystopian Battle Simulator берёт за основу именно эту концепцию, но кардинально переосмысляет её и добавляет к формуле «автошахмат» элементы «рогалика» и ролевой игры, а к тому же смещает акцент на однопользовательское приключение. Которое, впрочем, может перейти и в многопользовательскую битву стратегических умов, заставляющих своих подопечных биться стенка на стенку.
Это было предложение, от которого невозможно отказаться
Общий шаблон действий вDespot's Game: Dystopian Battle Simulator, пожалуй, знаком всем, кто хоть раз пытался одолеть какой-нибудь «рогалик». Стремясь сразить босса локации, мы перемещаемся от комнаты к комнате, обязательно находя неприятности в каждой из них. Попутно приходится маневрировать между разными подготовительными аспектами, с умом распределяя добытые в бою ресурсы между прокачкой способностей, покупкой разнообразных предметов и приобретением провианта. Однако есть нюанс, заметно отличающий Despot's Game от «коллег». И заключается он в сражениях.
Здесь мы не ведём бой напрямую. Основа наших великих побед — человеки! Это слабенькие боевые единицы, едва ли способные дать серьёзный отпор обитателям здешних подземелий. Но стоит лишь вооружить их каким-нибудь полезным предметом, как расстановка сил меняется кардинальным образом, а толпа человеков из груш для битья превращается в грозный смерч, сметающий всё на своём пути. Ну, почти…
Экипировать человеков можно в магазине. От его уровня зависит количество предлагаемых предметов, а также шанс на появление чего-нибудь более редкого
Боевые