Играли на PlayStation 5
Для игр с упором на кооператив и мультиплеер уже стало нормой выпускать первую часть, набивать на ней шишки, а затем бросать все силы на разработку и поддержку сиквела. Вот есть Destiny 2 — а кто-то помнит первую Destiny? Или, например, The Division 2, существующая уже значительно дольше, чем предшественница. С Overwatch 2 ситуация несколько иная: это вроде бы сиквел, но на деле, скорее, большой патч, который и контент новый добавил, и многое изменил в игре. С двойкой в названии, видимо, проще генерировать хайп — судя по рухнувшим серверам, которые до сих пор еле дышат, это сработало.
В общем, Overwatch 2 нельзя назвать полноценным сиквелом, особенно если учитывать, что на сегодняшний день в игре доступны лишь PvP-режимы. Ждать PvE-составляющую придётся аж до следующего года. В то же время, в отличие от Destiny 2 и The Division 2, за этот «сиквел» платить не просят — просто первая Overwatch исчезла и на её место пришла вторая. Достаточно ли здесь изменений, чтобы кавычки у слова «сиквел» можно было убрать? Едва ли — шутер на протяжении всего своего существования переживал массу трансформаций. Делает ли это игру хуже? Геймплейно — точно нет, и она по-прежнему остаётся одним из лучших мультиплеерных развлечений.
В статье нет подробного рассказа о новых картах, потому что всё предсказуемо: они красивые, на них неплохо играется, и их недостатки аудитория пока не выявила
Самое крупное игровое изменение связано с количеством бойцов в команде — теперь их пять. Хотя поначалу это казалось бредовой идеей, на деле исчезновение одного из танков сделало матчи более оживлёнными и динамичными. Во-первых, больше нет ситуаций, когда Райнхардт и Ориса по очереди активируют щиты, по которым вы бездумно стреляете на