Игра From Software уже стала одной из самых высоко оцененных в истории, но оценки нельзя назвать гарантиями того, что требовательный продукт будет идеально работать на любом устройстве.
Стоит отметить, что тестирование демонстрирует Elden Ring до премьерного обновления, и разработчики японской студии прилагают все усилия, чтобы обеспечить максимально плавный игровой процесс на всех устройствах.
Сейчас лучший игровой процесс наблюдается на PS5 в режиме производительности – здесь можно рассчитывать на почти постоянные 60 кадров в секунду. Немного хуже дела обстоят на Xbox Series X, где во время боевых сцен есть просадки до 47-52 fps.
Консоли прошлого поколения показывают около 30 кадров в секунду, но интересно, что на Xbox One X и PlayStation 4 Pro нет ограничения и они демонстрируют на несколько кадров в секунду больше. На более старых консолях есть только один игровой режим.
Elden Ring на Xbox Series S работает с частотой около 50 кадров в секунду и 33-35 кадров в секунду в зависимости от режима. В материале можно увидеть прямые сравнения окружения на разных платформах, где видны различия в освещении, растительности и текстурах.