Elden Ring Shadow of the Erdtree удивила многих игроков повышенной сложностью. Попытка исправить баланс радует далеко не всех ценителей.
Elden Ring Shadow of the Erdtree недавно получила первый патч 1.12.2. Разработчики внесли несколько изменений в баланс.
Обновление получилось небольшим, но нежные чувства ценителей хадкора они всё же задели.
При этом речь не идёт о каких-то «революционных» изменениях — разработчики усилили первую половину уровней Благословения, теперь они предлагают больше бонусов; для последнего уровня бонусы усилили (конкретные цифры не указывали).
Некоторые геймеры усиленно бились несколько дней и преодолевали трудности, а теперь их достижения фактически обнуляются — новым игрокам будет легче.
Теперь недовольные участники сообщества Elden Ring призывают «бабадзаки» (имеется ввиду босс FromSoftware Хидетака Миядзаки) вернуть так, как было на запуске Shadow of the Erdtree.
В ПК-версии Elden Ring починили глюк с трассировкой лучей. Оказывается, технология могла произвольно включаться, когда игроки загружали старое сохранение, сделанное в предыдущей версии игры.
***
Автор обложки: FromSoftware Inc., Bandai Namco Entertainment. Источник изображения: steamcommunity.com
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не утратили самого главного — увлекательного процесса. Современным игрокам на заметку: даже те проекты, что не получили сегодня ремейки достойны того, чтобы в них сыграть. И пусть вас не отпугивает устаревшая графика или перегруженный интерфейс — если дать себе силы разобраться в старых механиках, то придёт осознание, что раньше трава была чуточку зеленее и разнообразнее. Обо всём этом — в нашей новой рубрике!
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно