Некоторые игроки смело утверждают, что расширение Shadow of the Erdtree слишком сложное, и что From Software сделала слишком хардкорное дополнение. Но стример Ainrun доказал, что всё зависит от подхода.
Стример Ainrun доказал, что многое зависит от настроя и того, насколько хорошо игрок освоил азы Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Игрок тщательно готовился к столкновению, проходил локации и собирал все необходимые предметы, чтобы создать уникальный набор улучшений и усилений.
Его битва с финальным боссом Elden Ring: Shadow of the Erdtree фактически закончилась в самом начале.
Он применил:
Затем зашёл в локацию и завершил убийство в два действия. При этом его персонаж погиб, а босс был повергнут.
На кадрах ниже герой наносит одним ударом более 93 000 урона. Чуть позже ему удалось побить счет в 100 000, который он обозначил как свой «Magnum Opus».
Это хороший пример того, что в играх From Software многое зависит от подхода и того, сколько времени уделяется подготовке к столкновению. Улучшение персонажа, поиск необходимых предметов и тщательное изучение схем - этого достаточно, чтобы противостоять даже самым сложным врагам как в базовой версии игры, так и в дополнении.
***
Автор обложки: Bandai Namco. Источник обложки: Bandai Namco
В Empires of the Undergrowth игрок берёт по контроль развивающуюся колонию муравьёв, и устанавливает власть над территорией, которую человек счёл бы смехотворной. Но для муравьёв этот клочок земли сравним с целым миром — и за него придётся стоять до конца!
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли