Японский мультимедийный гигант Kadokawa Group, владеющий FromSoftware, подтвердил, что Elden Ring будет расширяться за счет трансмедийного контента.
Проданная тиражом 16,6 миллионов копий, Elden Ring пользуется невероятным успехом и захватила игровой мир в начале 2022 года. Игра произвела неизгладимое впечатление невероятным окружением, осмысленным исследованием, сложнейшими боями с боссами и социальными активностями. Она настолько велика, что Bandai Namco признала её официальной франшизой.
В недавнем отчете о доходах за первый квартал Kadokawa кратко упомянула, что максимизирует пожизненную ценность Elden Ring с помощью медиа-микса. Это явно говорит, что франшиза получит множество контента в других областях, возможно, книгах, манге, аниме, шоу и других.
Это не первый раз, когда упоминается трансмедиа Elden Ring. Bandai Namco говорила о неигровом контенте Elden Ring еще в марте 2022 года.