На момент написания статьи 761 000 человек смотрели стримы Elden Ring.
Без какого-либо контекста, 700 000 — это просто очень большое число, но сравнение Elden Ring с цифрами предыдущих игр FromSoftware особенно показательно. Пиковая аудитория Dark Souls 3 составила 276 283 человека в 2017 году, а Sekiro : Shadows Die Twice достигла максимума в 280 046 человек незадолго до запуска. Elden Ring более чем удвоил эти показатели, и это еще не все стримеры, желающие продемонстрировать это.
Первоначальные цифры Elden Ring также выгодно отличаются от других крупных релизов последних лет: Assassin's Creed Valhalla , Halo Infinite и Final Fantasy VII достигли максимума в диапазоне до 200 000. Скандальный Cyberpunk 2077 от CD Projekt имел пиковую аудиторию в 1 140 960 человек, но опять же, Elden Ring приближается к этому числу, даже не будучи полностью выпущенным.
<frame-end></frame-end>