Electronic Arts не пришла к соглашению с Международной федерацией футбола, но, похоже, корпорации не на что жаловаться.
Electronic Arts сообщила, что более 6,8 млн игроков опробовали EA Sports FC 24 в режиме раннего доступа.
EA ещё не успела подвести недавнего старта игры, но можно с уверенностью предположить, что речь о более 10 млн игроков. Более подробные результаты появятся в ближайшие дни.
EA Sports FC 24 показала на 25% лучший старт, чем FIFA 23, которая в итоге стала рекордсменом в масштабах компании. Стоит отметить, что процентное увеличение рассчитано на основе данных трехдневного периода раннего доступа 2022 года и семидневного периода раннего доступа EA SPORTS FC 24.
Судя по всему, маркетинговая кампания Electronic Arts достигла цени, несмотря на утрату названия «FIFA».
EA подтвердила, что цель EA SPORTS FC - охватить 1 млрд болельщиков футбола в мире с помощью консолей, мобильных устройств, онлайновых и киберспортивных продуктов.
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом. Только вот стоят они прилично дороже.
Starfield вряд ли можно назвать «игрой года» или «лучшей игрой Bethesda». В ней столько проблем,