Ютубер и разработчик Konariin попробовал в точности воссоздать одну из локаций Elden Ring на движке Unreal Engine 5. Получился почти что ремастер с графикой в высоком разрешении, красивыми видами и мелкими деталями, на которые приятно взглянуть.
Оригинальная Elden Ring использует движок PhyreEngine, на котором были сделаны предыдущие игры Dark Souls 3 и Bloodborne, а также Journey и Unravel. Однако графика в этих играх далека от реалистичности, и Konariin решил из интереса перенести одну из локаций Elden Ring на UE 5.
В итоге ему удалось досконально повторить стилистику из игры FromSoftware, воссоздав Лазурное побережье на новом движке. На результат можно посмотреть в ролике ниже:
К сожалению, опробовать демоверсию не получится — автор намерен сохранить ее для портфолио.
Ранее другой энтузиаст показал, как выглядел бы ремейк Metal Gear Solid 1998 на UE 5. А другой разработчик попробовал воссоздать свое видение The Witcher 4 на новом движке.