В прошлом месяце Epic Games выпустила предварительную версию Unreal Engine 5.1. И сегодня компания сообщила, что Unreal Engine 5.1 официально выпущен для всех разработчиков.
Unreal Engine 5.1 добавляет несколько функций для повышения эффективности разработчиков игр и других масштабных интерактивных проектов, помогая командам работать более продуктивно. Например, виртуальные активы отделяют метаданные от данных объекта, позволяя разработчикам синхронизировать только то, что им нужно, из систем управления исходным кодом, таких как Perforce, что приводит к меньшим рабочим пространствам и более быстрой синхронизации для разработчиков, которым не нужен доступ к полным данным объекта.
Новое автоматическое кэширование объекта состояния конвейера (PSO) для DX12 упрощает процесс, необходимый для подготовки игры к выпуску в DX12. Это самая большая особенность ПК в этой последней версии. В конце концов, эта автоматизированная система сведет к минимуму зависания при компиляции шейдеров во многих играх UE5.1.
Для разработчиков, создающих огромные открытые миры, этот выпуск также предоставляет дополнительные функции и улучшенные рабочие процессы. World Partition теперь поддерживает большие мировые координаты, что позволяет создавать массивные открытые миры без потери точности. Кроме того, новая поддержка HLOD (иерархический уровень детализации) для рендеринга и потоковой передачи воды позволяет пользователям создавать большие водоемы в открытом мире с большей производительностью и меньшим объемом памяти.
Вы можете скачать Unreal Engine на официальном сайте. Вы также можете посетить страницу примечаний к выпуску, чтобы увидеть полный список функций UE5.1.
Наконец, вот техническая демонстрация Matrix Megacity, перенесенная на Unreal Engine