Высокая задержка ввода всегда была слабой стороной файтингов для консолей семейства PlayStation. Хардкорные игроки и киберспортсмены предпочитали использовать копии The King of Fighters или Street Fighter для Xbox 360. Но что делать, еслиGuilty Gear Strive и Street Fighter V являются эксклюзивами платформы-конкурента?
Во время очередной жаркой дискуссии на форуме ResetEra среди обсуждения появился пост одного из сотрудников Epic Games, заявившего, что в компании знают о проблеме и готовят собственное решение.
«Поразительно наблюдать приверженность сообщества файтингов и самоотверженные усилия по анализу технических нюансов различных игр», — написала Симона ДиГравио в ответ на анализ задержки ввода одного из форумчан. «Нам известно о данной проблеме, поэтому мы работаем с Sony над её решением и предоставили разработчиков с нашей стороны. Будьте уверены, мы сделаем всё возможное, чтобы ваши любимые игры блистали на всех платформах».
Как сильно поможет работа производителя движка играм для консоли, пока неизвестно. Однако действительно радует то, что компания прилагает усилия в знак поддержки игрокам и разработчикам.
Читайте также: Разработчики Conan Exiles представили концепт-арты новой игры по «Дюне».