Некоторые считают, что WoW стал слишком простым, а в предыдущих дополнениях и, особенно, классической игре все было гораздо сложнее. И пусть с момента запуска WoW Classic мы знаем, что в первую очередь сложности классической игры заключались скорее в сборе и организации 40 игроков, чем сложности рейдовых механик, отчасти такие мысли все же правдивы, а отчасти – нет.
Если попытаться взглянуть на ситуацию более-менее объективно, то станет ясно, что со временем игра становится все сложнее, но в то же время все проще. Сражения с боссами на самом высоком уровне сложности стали настолько масштабными, полными механик и событий, что нынешнему прогрессивному рейдеру для игры требуется большое число самых разных аддонов, которые помогают ему за всем уследить.
Однако с другой стороны, добраться до этих режимов стало как никогда проще – все благодаря снаряжению для наверстыванию упущенного, отсутствию обязательного длительного форма, быстрому сбору экипировки в равномерно повышающих свою сложность эпохальных+ подземельях и так далее. В случае с недавним Амирдрассилом, рейд оказался чрезвычайно сложным для игроков, и если раньше это можно было отследить по впечатлениями рейдеров, то теперь, когда 3 сезон Dragonflight подошел к концу, об этом гласят и цифры – достаточно просто взглянуть на общее число убийств его заключительного босса – Фиракка.
Как оказалось, Пылающий стал одним из самых сложных рейдовых боссов за последние несколько дополнений и за весь сезон игроки совершили гораздо меньше убийств этого злодея, чем предыдущих. Цитата: Lofibanshee В частности, как обратил внимание любитель статистики Lofibanshee, на конец сезона игроки смогли победить Фиракка около 1250 раз, в то время как Рашагет и Саркарет были убиты по 1700 раз
.