Режим «Осада» представляет собой идеальное сочетание рейтинговых боев и войн за территории, и Conqueror’s Blade в ее текущем состоянии многим обязана именно этому режиму. Мы получили от вас множество отзывов и на их основе улучшили текущие карты, выпустили новые и создали новые режимы и события, чтобы игра никогда не наскучила.Осады присутствуют в игре уже много лет, они выдержали испытание временем, однако это не значит, что здесь нечего улучшать.
Благодаря вашим отзывам мы понимаем, что для сохранения привлекательности осад в долгосрочной перспективе и полного раскрытия потенциала этого режима требуются фундаментальные изменения.Основы режима «Осада»Главной фирменной чертой режима «Осада» был неизменный выбор отрядов до начала боя. Выбор совершался не совсем вслепую: вы могли учитывать карту, на которой проходит сражение, и задачу — атака или оборона.
Однако сменить выбранные отряды во время матча было нельзя.Такие правила привели к возникновению некоторых закономерностей.Стагнация в используемых отрядах и стратегияхТак как игроки не знали, какие отряды поведет в бой соперник, большинство полагалось на прошлый опыт и выбирало мета-отряды, хорошо показывающие себя в большинстве ситуаций. С течением времени это привело к стагнации в плане разнообразия используемых отрядов и стратегий.
Игрок мог провести несколько десятков матчей по одной и той же схеме, что неминуемо снижало интерес и азарт.Высокие требования к командному взаимодействиюТак как количество отрядов в распоряжении каждого игрока ограничено, 10-15 игроков каждой из команд должны были быстро координировать действия в плане выбора отрядов и используемой стратегии. Потому что иного способа противостоять противнику и одержать победу попросту не было.Малая
.