Хидеаки Ицуно хочет, чтобы игроки активно путешествовали по миру его новой игры и получали от этого удовольствие
В разговоре с IGN глава разработки Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно заявил, что наличие опции быстрого перемещения намекает на то, что игра может быть скучной.
«Путешествовать скучно? Неправда. Это может быть проблемой только в том случае, если игра скучная. Вам всего-то нужно сделать так, чтобы путешествовать было весело», — говорит Хидеаки-сан.
По словам Ицуно, разработчикам нужно просто расставлять врагов в правильных местах, умело прятать секреты и создавать определенные ситуации, чтобы у игроков чаще возникало желание просто исследовать мир.
В самой же Dragon's Dogma 2 будет сразу две опции быстрого перемещения, однако они будут иметь определенные ограничения, чтобы игроки реже ими пользовались. Игроки смогут перемещаться к специальным кристаллам, используя крайне редкий ресурс, или же воспользоваться повозками, перемещающимися только ограниченному числу крайне опасных маршрутов.
(источник обложки новости: Capcom)
22 января серверы The Day Before официально закрылись. Судьба этого проекта оказалась печальной — для некогда самой ожидаемой игры в Steam продажи прекратили всего через несколько дней после их начала. И сейчас, когда поиграть в продукт FNTASTIC уже невозможно физически, мы подобрали для вас несколько похожих по игровому процессу, сеттингу или духу проектов — куда более успешных, чем усопший.
Компания Capcom уже больше четырёх десятилетий радует игроков легендарными проектами. Но в последнее время, они приняли ряд странных решений, которые не способствуют развитию отношений со своей аудиторий, а напротив — силятся разорвать их.
Прошла первая конференция в 2024 году и ощущения от неё сначала были