Это, вероятно, самый новый пример того, как одна неудача может покончить с целой студией, оставив 172 человека без работы. Командный шутер Concord вышел в этом году и был закрыт всего через несколько дней, поскольку игра с треском провалилась, не набрав пользовательскую базу. Об остановке серверов "через две недели" объявили почти сразу, а в конце октября Sony официально объявила о том, что распускает Firewalk Studios, пишет 24 Канал.
Смотрите также Восемь лучших компьютерных игр на основе кинокомиксов
Concord планировался как премиальный геройский шутер среди моря бесплатных аналогов. Однако плохие отзывы критиков и плохое восприятие игроками сделали свое дело. Игра получила средние оценки. Обозреватели отмечали, что она не предложила ничего нового, по сравнению с Overwatch, Apex Legends и Valorant.
Concord предлагал открытую бета-версию, которая достигла пика в 2 388 одновременных игроков, но после запуска одновременный онлайн едва достиг 700 пользователей. В последующие дни количество игроков снизилось до 50 человек одновременно.
Пока неизвестно, что будет с работниками, но руководство по крайней мере некоторым ищет новые задачи.
Смотрите трейлер игры: видео
Выпущенная в 2010 году, эта игра была слишком амбициозной, став финансовой катастрофой для ее разработчиков, компании Realtime Worlds. Она позиционировалась как MMO в жанре "полиция против грабителей", действие которой происходило в открытом городе, где игроки могли полностью кастомизировать своих персонажей и транспортные средства. Игра имела большой потенциал, но страдала от таких проблем, как низкая производительность, неуклюжее управление и несбалансированная механика.
Поговаривают, что ее создание стоило 100 миллионов долларов, что значительно превысило