Культовый игровой композитор Мик Гордон, известный широкой аудитории по работе над последними двумя играми линейки DOOM, опубликовал большой материал, где раскрыл множество новых подробностей о своем непростом расставании с издательством Bethesda Softworks и студией id Software.
Напомним, что конфликт между Гордоном и Bethesda разгорелся в 2020 году на фоне скандала с музыкальным сопровождением к шутеру DOOM Eternal. Многие композиции из саундтрека, распространявшиеся после выхода игры, сильно уступали в качестве — поклонники сразу заметили, что сведением треков занимался не самый квалифицированный специалист.
Тогда свет на ситуацию попытался пролить продюсер id Software Марти Стрэттон, который отметил, что Мик Гордон банально не уложился в обозначенные сроки, из-за чего сводить саундтрек поручили Чэду Моссхолдеру, который работал без студийных исходников, из-за чего звучание треков могло подвести часть аудитории.
Теперь, по прошествии целых двух лет, Мик Гордон решил рассказать свою версию случившегося, которая сильно противоречит позиции, прежде озвученной Марти Стрэттоном.
Как объяснил музыкант, сам процесс производства музыки для DOOM Eternal был достаточно хаотичным. Согласно словам Гордона, изначально id Software нужно было приблизительно два трека в месяц, однако принять их в работу студия часто не могла, поскольку команда звуковых инженеров не имела представления о том, как их имплементировать непосредственно в саму игру. При этом вела она себя непрофессионально — часто игнорировала вопросы композитора, не приглашала его на собрания и исключала из встреч.
Уровни для DOOM Eternal создавались и активно изменялись на протяжении всего процесса разработки, из-за чего записанный Гордоном материал зачастую мог банально