С момента анонсаPS5 Pro было мало комментариев по поводу улучшенной консоли непосредственно от разработчиков, за исключением тех, что собрала самаSony для официального блога PlayStation.
Одним из тех, кто все-таки поделился своим мнением касаемо PS5 Pro, стал программист движка No Man's Sky Мартин Гриффитс.
«Многие из вас заметили, что No Man's Sky теперь отмечена в магазине PlayStation как игра с поддержкой PS5 Pro. Единственное, что я хотел бы сказать, как программист движка, знакомый со всеми итерациями PlayStation, начиная с PS1, это то, что эта консоль просто потрясающая.
Хочу добавить, что на этой неделе я отстоял виртуальную очередь, чтобы заказать свою PS5 Pro для домашнего пользования. Есть что-то действительно особенное в том, чтобы пройти путь от разработки на прототипе железа до его воплощения в реальную вещь, на которую затрачены огромные интеллектуальные и человеческие усилия тысяч людей, чтобы выпустить консоль, подобную этой, с более чем 50 стартовыми играми.
Я никогда не терял того детского восторга, который испытываю, когда кодирую на новом девките, или того же волнения, когда дома появляется настоящая консоль и ты впервые запускаешь готовую игру, над которой работал. Изображение, которое я прикрепил, идеально выражает этап запуска PlayStation 5 Pro для всех в Hello Games, кто упорно трудился, чтобы достичь этого момента. Мы снова можем спокойно вздохнуть и гордиться тем, что наша крошечная команда является частью чего-то большого».
Гриффитс является ветераном индустрии с большим опытом в разработке. Среди прочего он приложил руку к созданию Populous: The Beginning, Dungeon Keeper 2, Quake III, Need for Speed: Shift, Syndicate и Project CARS, прежде чем присоединиться к Hello Games для работы над No