Saber Interactive вернулась с новым продуктом, но повторить предыдущие успехи у Expeditions A MudRunner Game пока не получается
Недавно состоялся полноценный релиз Expeditions A MudRunner Game. Для игры представили премиальное издание с ранним доступом, поэтому некоторые игроки успели вдоволь наиграться в новинку Saber Interactive (а кто-то и бесплатно — игра была взломана ещё во время раннего доступа).
У Expeditions A MudRunner Game получился относительно слабый запуск. Пиковый онлайн в Steam достиг отметки в 4 915 игроков. Для сравнения, у SnowRunner рекорд это 11 145, а у MudRunner — 8 667 игроков.
Expeditions A MudRunner Game получила в Steam смешанные отзывы. Судя по рейтингу, это одна из худших игр, разработанных Saber Interactive.
Для части игроков этот проект стал разочарованием, например Gauthallen расписал в обзоре проблемные моменты, при этом к некоторым он относится с пониманием и надеется, что «сейберы доделают игру хотя бы до состояния 1.0»:
«Я не буду говорить о багах, о мерцании текстур, о каких-то странных падениях FPS на ровном месте — сам в геймдеве 13 лет, знаю, как тут что устроено. Всё это лечится, а вот дыры в игровом процессе поправить будет сложно. Что не понравилось:
Новая система поиска ништяков на карте. Она неинтуитивна и непонятна. Чем мешала отличная тема из сноураннера с вышками - не знаю. Каждые 50 метров распаковывать металлодетектор, который даже НЕ отмечает ничего на карте - спасибо, такого нам не надь.
Если вы думаете, что носить воду в решете - бестолковая и пустая затея, то вот вам конкурент: строительство базы в экспедишенс-э-мадраннер-гейм. Вся функциональность нужна, как оказалось, только для маркетинговой строчки "you can build your own base". Стыдно.
Отсутствие цельности истории.