Factorio весьма глубокая игра и разработчик опасался, что переусложнит её. Однако он всё же решился представить параметризованные чертежи
Разработчик Factorio обратился к сообществу. Новый дневник посвящён механике, которую он недавно закончил.
Идею «параметризованных чертежей» (Parametrised blueprints) он вынашивал несколько лет. Он думал, что она слишком хардкорная (сложная), чтобы добавлять её в Factorio: «…но я понял, что недооценивать игроков обычно является ошибкой», поэтому решил представить её.
Зачем это вообще нужно? Например, такое пригодится при организации станций загрузки поездов, когда предстоит долго выполнять одинаковые действия.
Вот так этот процесс выглядит в Factorio без новой механики.
Вот так это выглядит с параметризованными чертежами: строительство протекает быстрее, значительно меньше времени уходит на настройку. При создании станций в данном случае достаточно несколько раз кликнуть, чтобы всё настроить и получить ожидаемый результат, ради которого раньше приходилось «нырять» в меню.
Познакомиться с механикой параметризованных чертежей Factorio можно в дневнике разработчика по ссылке.
Финализируя 2023 год, самое весомое слово мы решили предоставить нашей аудитории. С 9 по 29 декабря вы выбирали своих фаворитов в семи номинациях — сегодня мы подводим итоги этого голосования!
Напоследок мы решили забыть всё плохое и вспомнить только лучшее. Какие же игры увлекли нас в 2023 году настолько, что даже в новом году о них хочется о них вспоминать, рассказывать и делиться впечатлениями от их прохождения?
Пусть новогоднее веселье уже потихоньку отступает, редакция IXBT Games не собирается останавливаться и продолжает горячие обсуждения ушедшего года. В этот раз мы собрались, чтобы высказаться о поразивших нас