Начавшийся на днях 3 сезон Diablo IV вызвал смешанные впечатления у игроков и получил немало критики. После многообещающего 2 сезона некоторые были разочарованы свежими новинками, назвав их шагом назад: особо негативно игроки оценили скучного и малополезного спутника-сенешаля, раздражающие ловушки и головоломки в лабиринте, весьма скромный сюжет и обилие блокирующих прогресс неполадок.
Вместо всего этого людям хотелось бы более увлекательных сражений с существами и боссами, более интересных наград и новых способностей, более значимого прогресса как в плане мощи персонажа, так и истории. Специалист по работе с сообществом Адам Флетчер ответил на некоторые из таких жалоб у себя в X/Twitter, сообщив, что команда видит и тщательно документирует всю-всю-всю критику и пожелания, чтобы передать их непосредственно разработчикам.
Вскоре авторы игры обсудят их и поделятся своими комментариями, ответив на самые критичные моменты. В ближайшие дни вряд ли стоит ожидать каких-либо существенных изменений, поскольку их подготовка потребует некоторого времени, однако в середине сезона выйдет относительно крупное обновление с рейтинговыми таблицами, и какие-то новшества могут быть в него включены.
.