Жанру immersive sim не везёт в высшей лиге дорогих блокбастеров. Всё-таки комплексная смесь из разных механик, ожидающая от игрока вдумчивости и креатива — сложный продукт для продажи массовой аудитории. После серии не самых удачных c точки зрения прибыли игр, вроде Deus Ex: Mankind Divided и Prey, «иммерсивы» целиком перебрались на инди-сцену. Конечно, с роглайками и метроидваниями им не тягаться, но выбрать есть из чего. Здесь и ремейки классики, вроде System Shock, и новинки от умельцев-одиночек типа Gloomwood, и даже процедурные миры, как в Shadows of Doubt. Fallen Aces — очередное пополнение в этом ряду. Как и коллеги по цеху — пока что в раннем доступе.
Голова трещит от дешевого виски. Почему за окном постоянно темно? Ощущение, будто солнце в этом городе село тысячу лет назад и забыло вернуться. Очередное дело зашло в тупик. Чёрт. Такими темпами, того и гляди, выпрут ночевать на улицу. Грустный джазовый перебор. Fallen Aces смешивает все самые популярные штампы из нуара начала XX века, и совсем этого не стесняется.
Грядут неприятности
Майк Тейн — главный герой нашей истории — частный детектив, разумеется. В последнее время его преследует полоса неудач. Очередная беда не заставляет себя долго ждать: таинственный джентльмен по телефону предупреждает, что по нашу душу вот-вот явятся мордовороты. Впрочем, они довольно скоро познакомятся с кулаками Майка. И его остротами. По вступлению Fallen Aces, может, и напоминает «Мальтийского сокола», но по атмосфере она куда ближе к ироничным «Славным парням» (которые The Nice Guys, а не Goodfellas).
Сильно и влияние комиксов. Сюжетные сцены поданы в виде панелей с рисунками — исполнение настолько мастерское, что и мысли не возникает, будто такое решение продиктовано экономией.