При создании Baldur's Gate 3 разработчики учли особенности игроков. Попытка переиграть Larian Studios зачастую оканчивается неудачей.
Разработчики Baldur's Gate 3 не раз показывали, что «на одной волне» сс фанатским сообществом. Недавнее исследование вновь подтвердил, что Larian Studios проработала множество мелочей.
Фанат-исследователь Baldur's Gate 3 под ником Proxy Gate Tactician, который провёл в игре порядка 1400 часов, решил попробовать избавиться от сюжетных артефактов. Однако скинуть камни оказалось не так уж и просто.
Например, если игрок попробует оставить камни в подводной тюрьме Железный трон, которая в конечном итоге уничтожается, то артефакт можно будет найти у одного из торговцев.
Можно наивно предположить, что сработает схема «нет человека — нет проблемы», но и тут Larian Studios учла этот вариант. Оказывается, тогда вернуть ценность поможет обыкновенная рыбка, которая проглотит камни после подрыва тюрьмы.
Есть и другой пример: если камни будут потеряны в Литейной Стальной Стражи, то при исследовании мира игры можно будет отыскать кобольдов-мародеров — в их инвентаре будет нужный артефакт.
Приключения Proxy Gate Tactician: https://youtu.be/01YNFAdcqRg
***
Автор обложки: Larian Studios. Источник изображения: steamcommunity.com
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли он помешать фантазиям разработчиков разгуляться? Ответ вас расстроит.
Anger Foot — это погружение в кислотный микс из сюрреализма, антиутопии и рейв вечеринок Нидерландов 90-х. Контркультурная боеголовка, метко бьющая в цель: прямиком по напыщенным