В Baldur's Gate 3 разработчики вложили очень много идей. При проработке новых моментов они порой приходят к уже реализованным вещам.
Полная версия Baldur's Gate 3 стала масштабной ролевой игрой. Проект полюбился многим игрокам и получил массу положительных отзывов, но у этого успеха Larian Studios есть одно неочевидная проблема.
Сложилась ситуация, что теперь при попытке сделать что-то новенькое разработчики сталкиваются с тем, что «это уже было в BG3».
Сценарист Адам Смит рассказал, как обстоят дела в студии с рабочим процессом:
«Одна из самых больших проблем, которая у нас сейчас есть — это то, что всякий раз, когда мы говорим о каких-то новых идеях, то постоянно [вспоминаем] о том, что уже сделали это в BG3. Оглядываясь назад мы понимаем, что мы многое сделали в этой игре».
Однако с чем-то подобным они сталкивались ещё в процессе создания самой Baldur's Gate 3:
«То же самое было и во время разработки [BG3, мы задавались вопросами: игроки] уже видели этот "шаблон"? Была ли у них уже такая эмоциональная арка? Вы постоянно пытаетесь убедиться, что игроки получают новый опыт, а не простое повторение и "контент ради контент"».
***
Автор обложки: Larian Studios. Источник изображения: steamcommunity.com
В этой метроидвании про стимпанк и постапокалипсис есть красивая картинка, бодрый геймплей и закрученный сюжет. Gestalt: Steam & Cinder хороша и красива, однако большое количество сомнительных дизайнерских решений может испортить ощущение от прохождения.
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую