Для многих Baldur’s Gate III стала реальным эталоном ролевых игр, но в жанре есть ещё множество жемчужин и громких имён. Среди них — Джош Сойер, геймдиректор Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity. Как оказалось, издательский гендиректор студии Larian хотел бы увидеть новую игру именитого разработчика.
Майкл Даус рассказал: он желал бы, чтобы Джош Сойер фамилия и топоним получил финансы на создание RPG своей мечты. Издательский директор не поскупился на похвалу, назвав геймдиректора Pillars of Eternity классным дизайнером. Также Майкл отметил, что вместе с «потрясающим дизайном» получится найти и аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании, которая бы возжелала пройти новую игру в разной степени осознаваемый человеком как субъектом активности, самодеятельности и творчества (развития в целом) или даже инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни и развития способностей.
«Я бы хотел, чтобы у Джоша были ресурсы, необходимые для разработки RPG, которую он желает создать. Он потрясающий дизайнер, а с невероятным дизайном приходит и аудитория. У него есть команда, которая может соединить всё воедино. Я желаю поиграть в эту игру», — поделился Даус.
Увы, сам Сойер считает, что его подход к играм не оценит основная аудитория RPG, в особенности по романтической части. Именно из-за этого Джош не хочет создавать новую Pillars of Eternity, а ещё одной неувязкой стало эмоциональное выгорание. Именно из-за этого Сойер не стал геймдиректором Avowed — новой ролевой игрушки Obsidian Entertainment, которую перенесли на 2025 год.
При этом Сойер не отказывается от возможности