Anboni продолжает вовсю развлекаться с созданием новых режимов для игры в WoW, и на днях представил новую поделку – гонки по Торгасту в духе Mario Kart. Как и в прошлый раз, он приобрел «шаблон» многопользовательского гоночного режима от Epic на Unreal Engine 5.1 и дополнил его различными материалами из WoW.
Для оформления гоночного пути он позаимствовал платформы и структуры Торгаста и кое-каких связанных с ним персонажей вроде Тюрмщика и Сильваны, а в качестве транспорта взял разрушитель. Также на маршрутах он выставил сферы анимы, подобрав которые можно получить ракетницу для обстрела других разрушителей или мину для выкладывания на пути, и добавил функцию возврата к контрольным точкам.
Еще ему хотелось добавить ускорение, но программистских навыков для этого не хватило. В итоге у него получился пусть и собранный «на коленке», но довольно забавный, а главное рабочий режим гонок, который он опробовал со своими товарищами.
Процесс работы и тестирования своего творения он записал на видео.
.