В онлайн-игры порой заглядываются весьма токсичные персоны. Rockstar Games не хочет видеть некорректное поведение в GTA Online и использует современные методы борьбы с нарушителями
Rockstar Games представила очередное обновление для долгоиграющей GTA Online (сетевой режим GTA 5). Как оказалось, разработчики продолжают внедрять технологичное решение для борьбы с токсичностью.
С выходом обновления The Chop Shop голосовой чат в GTA Online по умолчанию отключен (можно включить в настройках). С недавних пор Rockstar проводит тестирование модерации голосовых чатов на консолях прошлого поколения PS4 и Xbox One, ранее решение обкатывали на PS5, Xbox Series X|S и ПК.
Rockstar Games использует решение ToxMod от Modulate. Авторы проекта используют технологии машинного обучения, работает система примерно так:
ИИ изучает и сортирует данные голосового чата; затем выделяет определённые разговоры игроков, очищает их от «шумов» и «молчаливых пауз» и анализирует их, чтобы проверить на наличие токсичности (оценивает тон, тембр, эмоции и контекст разговора) — всё это позволяет модераторам быстрее отреагировать на инциденты, им будет предоставлен контекст произошедшего и другая полезная информация.
Классической игре Thief: The Dark Project исполнилось 25 лет. По этому поводу фанатов застали врасплох полноценной кампанией в Thief: The Black Parade – моду, что позиционирует себя как приквел к играм серии. Проект вышел удивительным, даже на движке, который придумали четверть века назад.
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого ААА-проекта от российских разработчиков, который делается не где-то на Кипре, а на Родине! Поговорили о работе команды, об открытости и