В Escape from Tarkov ещё многое можно улучшить. Разработчики слышат сообщество и обещают некоторые исправления, но их выпуск может задержаться.
Разработчики из Battlestate Games активно работают над игрой, но не всё удаётся реализовать очень быстро. Поклонники Escape from Tarkov решили посмотреть, как изменилась игра за полгода.
В сообществе «Тарковское метадвижение» опубликовали таблицу — задались вопросом: «Полгода назад в разговоре между Никитой и Pestily было поднято много тем и проблем. Однако оказало ли это хоть какое-то влияние на саму игру?».
Они отметили, что в игру внедрили систему опросов, представили новые зоны в убежище, провели реворк прицелов и внесли другие улучшения. Однако по-прежнему стоит вопрос переработки графики, перехода на новый движок Unity, функции киллкам (показ «глазами убийцы» после смерти, как он подстрелил игрока), уменьшения времени загрузки в рейд и не только — полный список «долгов» можно изучить по следующей ссылке.
***
Автор обложки: Battlestate Games. Источник изображения: escapefromtarkov.com
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте, даже когда активно пытается доказать обратное. Но что ждет нас в будущем? Какими станут игры через 25 лет? За ответом на эти вопросы стоит обратиться к тем, кто находится в авангарде игровой индустрии — к разработчикам.
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты