Продолжаются приключения десантников в Helldivers 2. В процессе очередной зачистки некоторые бойцы со временем начали что-то подозревать
Авторы Helldivers 2 не дают заскучать сообществу. Поклонникам предлагают разнообразные миссии и испытания.
Недавно на адских десантников «сверху» спустили директиву — уничтожить два миллиарда терминидов (жуков). Сначала некоторым казалось, что выполнение такого внушительного глобального приказа займёт много времени, но сообщество сработало очень оперативно.
Оказалось, что на ликвидацию 2 миллиардов особой игрокам в Helldivers 2 потребовалось менее 24 часов. Судя по наблюдениям игроков, это обусловлено не только эффективной работой самих десантников, но и хитрой системой подсчёта: если команда из четырёх человек убьёт условную 1000 особей, то каждый получит по 1000 очков => к общему прогрессу добавят 4000, хотя реально убили лишь одну тысячу. Есть мнение, что засчитывалось в соотношении 3 : 1. Это можно списать как на хитрость авторов, так и на некое «лорное обоснование»: силы Супер-Земли сознательно завышают показатели эффективности.
Авторы Helldivers 2 любят устраивать сюрпризы, поэтому не исключено, что в ближайшее время объявится какой-нибудь мега-жук, который объяснит адским десантникам, что истреблять их в таком количество — не лучшая идея.
«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса