В рамках первого анонса Warcraft 3: Reforged было множество слов об улучшении игры, однако далеко не все из обещанного нашлось в игре. Тем временем пользователи сами решили брать все в свои руки и исправлять недочеты.
Как сказал Фрейзер Браун в своем обзоре: «Игроки-ветераны заметят некоторые изменения, такие как перемещение лагерей, шахт и других вещей, но значимых изменений немного и они редки. Эстетически, однако, они довольно непривлекательны. Несмотря на более качественные текстуры. , это похоже на игру в WoW Classic с современными моделями персонажей. Сопоставление только делает карты более устаревшими».
Один моддер решил довести дело до конца и сделать то, чего не сделала Blizzard. Лука Паскуалини, также известный как InsaneMonster, провел последние пару лет, работая над Warcraft 3: Re-Reforged, серией пользовательских кампаний, которые переделывают ролики, чтобы они соответствовали стилю трейлера BlizzCon, переосмысливают карты, добавляют знания и секреты, перебалансируют сложность, уровни и создавайте игровые интермедии с «камерой и механикой, более похожей на ролевую».
Паскуалини объяснил свое решение приступить к этому масштабному проекту, написав: «Я был невероятно взволнован Warcraft 3: Reforged, и хотя разочарование было, я увидел большой потенциал в художественных активах и в нескольких, но ключевых изменениях, которые Blizzard сделала. к движку. В основном для развлечения, я попытался перековать первую карту пролога с лучшей кинематографией, и теперь… ну, теперь мы здесь. Я думаю, это уже был долгий путь, и я действительно взволнован тем, что все еще впереди!».
В этом месяце был выпущен второй акт перекованной версии кампании Scourge of Lordaeron, а это означает, что теперь вы можете играть в прологовую