FIFA Mobile заработала $1 млрд со всех версий игры, включая глобальную и азиатскую. Больше всего денег потратили китайцы — 26,5% доходов пришло из Поднебесной. Второе место гордо заняла Южная Корея — 15,1%, на третьем расположились США — 14,5%. Причём Корея по праву заняла 2 место, ведь FIFA Mobile в этой стране вышла 3 года после глобального релиза.
И хотя футбольная франшиза FIFA является бездонным колодцем доходов, FIFA Mobile могла бы принести $1 млрд и раньше, особенно если сравнивать её с более нишевыми и новыми играми на iOS и Android. Так, Goddess of Victory: NIKKE, которой пророчили провал с момента анонса её глобальной версии, принесла $400 млн за пол года своего существования. О таких играх как Genshin Impact и Pokemon GO вообще можно молчать.
Ещё одна проблема, которая мешает FIFA Mobile приносить ещё больше денег EA — размытое игровое сообщество. Да, футбол это один из самых популярных видов спорта на Земле, но если посмотреть на статистику — даже Китай приносит игре только 26% дохода от всей массы, тогда как NIKKE получает 60% из Японии. В последнем случае разработчикам понятно, куда направлять свои силы и где тратить деньги на маркетинг и запуск крутых коллабораций.