Глава Microsoft Gaming на Gamescom 2024 в интервью подкасту Xbox раскрыл детали выхода Indiana Jones and the Great Circle на PS5 и другое.
«Что касается анонса на PlayStation, очевидно, что весной мы выпустили четыре игры, две из них на Switch, четыре - на PlayStation, и cказали, что будем учиться. На основе полученных знаний мы сделаем ещё больше».
«Я вижу, что наши серии становятся всё сильнее, количество игроков Xbox на консолях в этом году достигло самого высокого уровня за всю историю, поэтому я смотрю на это и говорю: количество наших игроков на консолях растет, наши серии сильны как никогда... а мы ведем бизнес».
«Я смотрю на это так: как мы можем сделать наши игры более сильными, обеспечить дальнейший рост нашей платформы на консолях, ПК и в облаке, и я думаю, что эта стратегия работает».
Спенсер также напомнил о давлении на индустрию, увольнениях и сложностях роста, которые испытывает отрасль в целом. Он верит, что компания станет сильнее и успешнее, но для этого нужно что-то менять.
«Я думаю, что нам, фанатам и игрокам, нужно просто предвидеть, что будет больше изменений в некоторых традиционных способах создания и распространения игр, и это изменит всех».
«Но конечным результатом должны быть лучшие игры, в которые смогут играть больше людей. Если мы на этом не сосредоточимся, мы уделяем внимание неправильным вещам».
***
Автор обложки: Xbox. Источник обложки: X
Десять лет прошло с тех пор, как мир потряс феномен под названием Five Nights at Freddy's. Тематический хоррор, с отличной пиксельной графикой и великолепным звуком, можно считать отличным подарком к столь значимой дате. Игра получилась атмосферной и увлекательной, но и проблемы у неё есть – о них мы расскажем в обзоре.
С момента релиза Hunt