Корпорация Microsoft имеет повышенный интерес к рынку мобильных цифровых развлечений и игр. Именно это стало одним из ключевых аргументов в пользу покупки издательства Activision Blizzard, владеющего правами на сверхпопулярную франшизуCandy Crush и другие мобильные проекты, ежегодно приносящие многомиллионную прибыль. Об этом в интервью Bloomberg рассказал глава Xbox Фил Спенсер.
«Когда мы задумываемся о своих возможностях, о планах на дальнейшее развитие, обязательно нужно учитывать, что мобильные телефоны — это крупнейшая в мире игровая платформа. На телефонах играют полтора миллиарда человек.
С горечью признаюсь, что для Microsoft мобильный рынок — несколько чуждое пространство. Мы компания, работающая с консолями и PC, и у нас почти нет креативных отделов, которые вовлечены в разработку популярных мобильных игр.
Работая в индустрии долгое время, в какой-то момент ты так или иначе знакомишься с различными игровыми компаниями и можешь сразу понять, в какой области им удобнее и эффективнее работать. Когда мы начали внутренние переговоры с Activision Blizzard, особое внимание было уделено именно мобильному рынку, а также разработке под PC, если говорить о Blizzard Entertainment. Два этих пункта нас очень привлекли», — рассказал Фил Спенсер.
Напомним, что согласно недавно финансовому отчету, за второй квартал текущего года мобильные игры принесли Activision Blizzard больше денег, чем консольные разработки и ПК-проекты вместе взятые. Спенсер обещает сохранить Call of Duty и другие франшизы Activision Blizzard на PlayStation после поглощения издательства.
Читайте также: Японцы разочарованы новостями о подорожании PS5, многие просят выпустить Final Fantasy XVI на PS4 и ПК.