Начиная с поколения Xbox 360 и PlayStation 3, патчи, выходящие в день запуска игр, стали нормой. Иногда они небольшие и направлены на устранение нескольких ошибок, выявленных в последний момент, но порой обновления могут весить десятки гигабайт.
В случае с предстоящейFinal Fantasy XVI игра была отправлена на «золото» удивительно рано, аж за 2,5 месяца до релиза, и при всём при этом разработчики подтвердили, что не готовят для неё никаких патчей первого дня.
В интервью GameInformer геймдиректор FFXVI Хироcи Такай рассказал, что команда уверена в финальной сборке своего проект, а продюсер Наоки Ёсида считает, что игра должна быть готова к запуску без необходимости скачивать всякие апдейты на релизе, так как он понимает, что не у всех есть доступ к Интернету, необходимому для загрузки патча первого дня.
Тем не менее, Такай отмечает, что разработчики продолжают ежедневно тестировать игру и искать возможные ошибки, поэтому ближе к релизу всё может измениться, однако сейчас, как и во времена старых Final Fantasy, новая часть должна быть полностью рабочей «из коробки».
Выход игры состоится 22 июня на PlayStation 5.
Читайте также: Kotaku: Ubisoft хочет выпустить игру по «Звездным войнам» от Massive уже скоро, но студия надеется на перенос.