31 марта Square Enix с гордостью объявила о том, что работа над Final Fantasy XVI завершена и игра получила золотой статус. Это дало студии более двух месяцев на полировку проекта.
Для многих производственных команд последние недели или месяцы после официального объявления о завершении основного этапа разработки уходят на создание патча первого дня, главной целью которого становится исправление наиболее проблемных моментов.
Но Final Fantasy XVI не получит премьерного патча. В интервью геймдиректор Хироши Такаи сообщил, что студия убеждена в превосходном качестве новой части Final Fantasy.
Такаи и Йошида придерживаются принципа, что игра должна быть готова к запуску в день релиза, поскольку не у всех покупателей есть доступ к Интернету и возможность загружать файлы. Разработчики продолжают тестирования и ищут возможные ошибки, но пока всё идёт по плану.
10 миллионов копий за 3 дня продаж, сотни «10/10» в оценках игровых журналистов, нескончаемый поток контента о механиках новой «Зельды» от сообщества — лучшие примеры народной любви и принятия Tears of the Kingdom. Nintendo показали «некстген» на устаревшем железе, тогда как другим издателям не помогают даже мощные консоли со сверхбыстрыми SSD.
Некоторые игры апрельской инди-подборки смогут потягаться с иными AAA-проектами. Если не по графике, то по увлекательности геймплея. Второй месяц весны порадует: ожившими детскими кошмары в скандинавском сеттинге; тактической карточной игрой про суровых викингов; нарисованной вручную и прекрасно анимированной метроидванией; суровой стратегией для настоящих лидеров, не боящихся лично вести свои войска на поле боя; ми-ми-мишным градостроительным симулятором; тихим продолжением популярной Teslagrad и задорным космическим боевиком.
Техничес
Читать на gametech.ru