Готовящаяся к выходу ролевая игра Final Fantasy XVI для консоли PlayStation 5 получит глубокую ролевую систему со сложной разветвленной прогрессией. Соответствующую информацию подтвердил продюсерНаоки Ёсида в рамках беседы с геймдизайнером Хиронобу Сакагути, организованной японским изданием Famitsu.
Общаясь с Сакагути, стоявшим у истоков франшизы Final Fantasy, Ёсида лестно отозвался о его последней игре — мобильной jRPG Fantasian. Разработчик отметил, что в ней пользователи могут динамично развивать своих героев, выбирая оптимальный путь прохождения. В Final Fantasy XVI стоит ожидать схожего подхода.
«Бывает два типа персонажей. Либо заранее прописанный герой, либо такой, роль которого вы отыгрываете сами, как в Final Fantasy XIV. Но даже