Final Fantasy XVI могла бы выйти на PS4, но разработчики прекрасно понимали, что создании игры для предыдущего поколения задержала бы релиз на несколько лет. Это решение значило, что студия сосредоточилась на создании только PS5-версии. Но и она не идеальна.
В интервью директор Хироши Такаи признался, что Final Fantasy XVI стремится к 60 кадрам в секунду в режиме производительности. Но такая производительность не всегда обеспечивается при исследовании открытого мира – всё зависит от конкретной ситуации.
Авторы знают, что главное - поддерживать 60 к/с во время боя, поэтому внимательно изучили вопрос оптимизации настроек, предлагая максимально плавные поединки.
Журналист задал вопрос о подтормаживаниях во время игрового процесс, которые замечены во время предрелизного тестирования. В ответ разработчик сообщил, что игра нацелена на 60 к/c и все проблемы с оптимизацией устранят в будущем обновлении.
Напомним, ранее создатели игры говорили, что не будут выпускать патч первого дня.