Сегодня компания Square Enix объявила финансовые результаты за первые девять месяцев финансового года, относящегося к периоду с апреля по декабрь 2022 года.
Объем продаж составил 255 616 миллионов иен, что на 6,6% меньше, чем в прошлом году. Операционный доход составил 41 315 млн. иен, что на 17,6 % меньше, чем в прошлом году.
В графиках ниже вы заметите, что прибыль, приходящаяся на владельцев материнской компании, фактически положительна по сравнению с прошлым годом. Это связано с миллионами, полученными от продажи Crystal Dynamics, Eidos Montreal и других компаний Embracer.
Что касается раздела цифровых развлечений, в которое входят видеоигры, то чистые продажи составили 184 380 миллионов, что на 12,9% меньше по сравнению с прошлым годом, а операционная прибыль составила ¥38 735 миллионов, что на 21,6% меньше по сравнению с прошлым годом.
Продажи игр (не-GAAS игр для консолей) не достигли уровня предыдущего года, несмотря на запуск множества новых игр. В предыдущем финансовом году Square Enix выпустила такие игры, как NieR Replicant ver. 1.22474487139..., Marvel's Guardians of the Galaxy и Outriders, а игры этого года просто не смогли добиться таких же результатов.
Спад в сегменте MMO был ожидаем. Как бы хорошо ни шла Final Fantasy 14, ей трудно конкурировать с кварталом (Q3 в предыдущем финансовом году), в котором Square Enix выпустила высоко оцененное и чрезвычайно прибыльное расширение Endwalker.
Игры для смартфонов и браузерные игры также пострадали от слабых показателей существующих игр, внеся значительный вклад в снижение продаж.
Тем не менее, мы слышали, что Square Enix планирует "несколько новых игр, включая игры по новым IP" для сегмента ААА-игр. Хотя в сегменте MMO в краткосрочной перспективе не планируется никаких