Итальянская ассоциация интерактивных цифровых развлечений (IIDEA), представляющая национальную игровую индустрию, рада поделиться успехом First Playable, главного итальянского мероприятия индустрии видеоигр B2B, которое вернулось лично ранее в этом месяце.
В течение трех дней переговоров, панелей, коучинга и презентаций First Playable предоставила международной индустрии видеоигр окно на итальянскую сцену и расширила возможности как для разработчиков, так и для издателей. Благодаря First Playable было проведено около 500 встреч в месте проведения мероприятия, Республиканском Арсенале в Пизе, а также еще около 130 виртуальных встреч. В нем приняли участие более 30 издателей, выступивших перед впечатляющими 90 итальянскими студиями разработки, представленными 170 разработчиками.
Кроме того, 25 спикеров из 7 разных стран выступили перед живой аудиторией, а также перед зрителями дома. Почти 10 часов докладов и панелей транслировались через канал First Playable Twitch и медиа-партнера мероприятия Multiplayer.it, а также церемония награждения Italian Video Game Awards также транслировалась через международного медиа-партнера церемонии, Video Games Chronicle. Было более 92 000 просмотров в прямом эфире, и как выступления, так и церемония награждения доступны для просмотра онлайн на канале First Playable Twitch.
First Playable вернулся в качестве личного мероприятия в 2022 году и, безусловно, оставил свой след как в итальянской, так и в международном сигменте. Дополнительную информацию о First Playable, в том числе о спикерах и приглашенных издателях, можно найти на странице.