Играли на Xbox Series S
Коллектив A44 Games до сих пор влюблён в игры серии Dark Souls — и его дебютный проект Ashen 2018 года, и недавний Flintlock вдохновлены хитами FromSoftware. Об Ashen сейчас почти не вспоминают, но тогда экшен выделялся на фоне других «душевных» клонов: и внешне он выглядел оригинально, и проработка небольших локаций впечатляла, и с напарниками было интересно проводить время. А вот Flintlock получилась какой-то… обычной. Банальной. Удивительно пресной, несмотря на антураж. Здесь есть парочка отличных идей, которые могли бы вытянуть посредственную игру, но многие элементы сделаны так скучно, что прохождение превращается в рутину.
Мы переносимся в регион Киан, в который десять лет назад через Врата Великой Бездны начали проникать орды мертвецов. Отряд Коалиции решил положить конец нападениям нечисти и попытался взорвать Врата, но солдаты сделали только хуже — оборона была прорвана, и мертвецы стали расползаться по всему миру. Своими действиями Коалиция выпустила бога Уру, предводителя армии нечисти, на которого мы и открываем охоту. Мы — это вояка-инженер Нор, компанию которой составит бог Энки (в обличии то ли лисы, то ли ушастого фенека).
Надетые предметы вроде шлема и наплечников отображаются на героине
На этом история, можно сказать, заканчивается — дальше мы просто будем посещать разные области Киана и перекидываться парой фраз с людьми, о которых тут же забудем. История настолько скомканная и неинтересная, что диву даёшься — как можно было так далеко отодвинуть на задний план повествование, имея на руках такой необычный антураж? Flintlock выступает в жанре так называемого порохового фэнтези: персонажи одеты как солдаты наполеоновской армии, в их арсенале — мушкеты и стреляющие ядрами пушки,